четверг, 20 февраля 2014 г.

Органайзер для спиц и крючков...или...как я это делаю...

Хоть и нечасто вяжу,но всяких спиц и крючков у меня навалом.
И все по разным углам).
Непорядок!

Я буду делать органайзер размером примерно 45*45см.






Для основной детали выкроила 3 детали чуть побольше,где-то на 1-1,5см:верх,низ и прокладку,у меня тонкий синтепон. Можно взять дублерин вместо синтепона.
И еще понадобятся детали для карманов:у меня будет их два,значит 2 для карманов и 2 для подкладки карманов;две детали для закрывашки вверху,чтобы спицы не вываливались и ткань для кантика и завязок.
Сначала сделаю карманы.
Больший будет высотой 20см,а меньший-11см.
На подкладку беру ненужную ткань подходящего цвета. Сложила подкладку и верх кармана лицом к лицу,прострочила по длинной стороне,вывернула,сложила теперь изнанками,проутюжила и отстрочила по краю. Но можно этого и не делать,а просто хорошо приутюжить.
Так же сделала и второй карман.

Теперь складываем бутерброд основной детали: верх,синтепон,низ.
Я решила вверху,где нет карманов,немного простегать.
Для этого наметила место расположения большого кармана.
И простегала верх ромбами.
Затем немножко припарила эту деталь утюжком.

На большом кармане наметила мелом разной ширины, 2см,2,5 и 3см, вертикальные полоски.Теперь прикладываю карман к основной детали,заколола иголочками и пристрочила по отмеченным полоскам.
На шпульку ставим нитки под цвет ткани,которая будет в этот момент внизу!
На пришитый карман накладываем второй,меньший.

Тут я тоже начертила мелом полоски по нижним строчкам ,но разные шириной.
В зависимости,какие мне нужны кармашки.Прострочила.
Теперь ножом ровняю заготовку, отрезаю всё лишнее.








Вот теперь можно сшить верхнюю деталь,закрывашку.
Если заготовка у меня шириной 45см,то эту деталь крою 43*10см,чтобы края не попали  под кант.
Две детали(верх и подкладка)складываем лицом к лицу и прострачиваем по 3-м сторонам.
Острые края я немного закруглила.Выворачиваем и немного проглаживаем.Отстрачиваем по краю.Закрывашка готова.Прикладываем её к основной детали вверху,где она должна находиться.Можно пристрочить или просто заколоть иголочками.




Из полосок 45-50см*4см шьем две завязки и пришиваем их две вместе на одну из сторон органайзера.


Теперь осталось только окантовать наше изделие.

У меня кантик шириной примерно 4,5см.Так как округлых краев нет,кант можно кроить просто по прямой.






решила похвастаться))

 Ну и теперь выискиваем все наши,разбросанные по разным уголкам комнаты, спицы и крючки и пихаем в кармашки)).




Ну вот и всё!
Пока,пока!

22 комментария:

  1. Валентина, какая красота!!! Большое спасибо за МК!!! Я тоже недавно шила органайзер, в том числе и для спиц http://rikovairina.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html так что было много вопросов))) В следующий раз воспользуюсь Вашим МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо!
      Зашла посмотрела твой органайзер,очень интересный и оригинальный!

      Удалить
  2. Удобная вещь получилась. Приглашаю посмотреть на мой http://malinovoe-tvorenie.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,с удовольствием сходила к Вам в гости,Очень удобный органайзер и очень мне понравилась штукенция,на которой он подвешен.Тоже себе такую давно хочу.

      Удалить
    2. Спасибо! Рада знакомству! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...