среда, 23 мая 2012 г.

Развивающая книжка для малышки

С недавних пор у меня проснулся интерес к различным развивающим книжкам и игрушкам для детей...А интерес этот возник после рождения моей внучки.И вот я стала усиленно рыться в интернете в поисках интересных идей развивающих книжек,ковриков и т.д.
Много интересного нашла у Олеси Широковой, матрешки Katjushik ,КЕА ,на сайте Лены Даниловой и т.д.
И вот моя первая развивающая книжка.И так как внучка у меня ещё очень маленькая(нет и пяти месяцев),я не стала пришивать пуговицы,бусины и др.штучки,которые можно оторвать и сунуть в ротик:))
Самый лучший материал для аппликаций- это фетр,но у меня его нет,пришлось искать другие пути.Я взяла флисовые остатки,так что почти все аппликации у меня из него.



На первой страничке- имя будущей хозяйки книжки:))
Далее-рукавичка для развития тактильных ощущений(какие слова я знаю))).В рукавичку можно сунуть ручку-внутри пришит мех.
Котик.А под хвостиком кота-мышка.Хвостик застегивается на кусочек липучки.
Идем дальше.
Бабочка. Крылышки у неё отгибаются и шуршат,т.к. сшиты из очень шуршащей плащевки.Можно подёргать бабочку за усики.
Цветок пришит за один лепесток,а под цветочком сидит божья коровка.

Далее у нас наливное яблочко.Ткань-флис,очень приятный на ощупь.Яблочко пришито только за одну половинку,а под второй половинкой-о боже! сидит и улыбается гусеница)).

Ещё один цветочек аленький-все лепестки отгибаются и шуршат:внутри шуршащая пленка.
Ткань на цветочке-лён.
Затем идёт (то есть сидит)) слоник.Ушки у слоника из плащёвки и шуршат,если их потеребить.
За хобот тоже можно подергать,он пришит за один уголок,внутри синтепон.
 Этот кармашек(по задумке автора:)) должен был быть облачком,но как-то не очень похоже получилось))).Внутри облачка(будем его так называть)-объёмное солнышко с лучиками-тесьмой.Солнышко не потеряется,т.к. пришито внутри за тесемочку.

Далее.
Курочка Ряба.Курочка мягонькая,вся из флиса.Под крылышком-маленький цыпленок.

Домик.Труба из тесьмы,окошко из шуршащей плащевки.Под окошком аппликация-девочка.

На следующей страничке-божья коровка.За усики можно подёргать.Хорошо подходит для восприятия цвета.(где-то прочитала,что малыш в этом возрасте должен различать красный,черный и белый цвет)

 Еще одно животное-ёжик.Иголки у ёжика-мех,а мордочка тоже приятная на ощупь(какой-то ворсистый флис).

Дальше у нас флисовая птичка.Под крылышком у птички-цыпленок.

Далее принт на ткани-фото обладательницы этой книжки(будущей-иначе книжка не была бы в таком хорошем состоянии)))



Эта страничка должна была быть последней,но я по ошибке не туда пришила тесемки,и на последней страничке получился
 Гриб-мухомор.

Вот и всё!Внутри каждого листа-тонкий синтепон.Пришила тесемки и связала шнурком.Каждый листок можно вынуть-переставить в другое место,постирать.Книжка получилась довольно пухлой,16 страничек.Размер страничек 19*19см.

P.S.Не судите строго-это моя первая развивающая книжка.(не сомневаюсь,что будут следующие,вот только фетр приобрету:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...