воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Сад моей мечты.

В августе в Риге проходил лоскутный фестиваль.Наш клуб тоже участвовал в этом фестивале.
Я  сшила на конкурс мини-квилтов одну работку. Конкурс назывался"сад моей мечты".
Надо было сшить панно необычного размера 20*50см.
Я,надо сказать,не очень сильна в арт-квилте,а можно сказать-совсем не сильна))... и даже не знала,что придумать по этому поводу. Но начальство сказало:"надо" и поэтому я решила сшить обычный,традиционный,с блоками флик-флак.


"Флик-флак" шила первый раз...и сначала подумала...а,ерунда.Оказалось,что все не так просто.
Надо точно расчитать исходный размер квадратиков,чтобы получить тот размер в итоге,который мне нужен.Хорошие МК по этому методу шитья у нас на форуме и ещё здесь интересно.
Но в конечном итоге все у меня получилось и результатом довольна.И" флик-флак" научилась,и в конкурсе поучаствовала.









Вот тут фотографии с фестиваля. А на этой фотке работа,занявшая первое место в конкурсе мини-квилтов.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...