суббота, 20 октября 2012 г.

Корзинка для погремушек.Шьём?

У моей любимой внучки накопилось много погремушек и я решила сшить под них корзинку.
Нашла детскую ткань для верха и ткань для подкладки.


Внутрь взяла  синтепон.

Сложила трехслойный бутерброд,мылом расчертила все полотно ромбиками и сколола иголочками.
И вперед на баррикады,стегать:))

Я прошиваю сначала пару строчек в одну сторону,пару строчек-в другую.
Если прошивать все полотно в одну сторону,затем все полотно в другую сторону,можно скривить полотно и получатся некрасивые складки.

Ну вот,готово.



Теперь обрежем ровненько все края.Я обрезаю роликовым ножом.
 Получилась деталь 26*83см.Прогладила утюгом, заодно стёрлись все метки от мыла.
У меня был взят толстоватый синтепон, я утюгом немного припарила.
Теперь сшиваем боковой шов.



Чтобы этот шов не обметывать,я делаю так : перед тем,как делать этот шов, снизу подкладываю обтачку 4см шириной и прострачиваю все вместе.
Для того,чтобы не было излишней толщины в шве с одной стороны немного подпорола швы от стёжки и срезала немного синтепон с краю(1см). Можно даже с обоих краёв срезать синтепон.
Обтачку загибаем, закрываем открытый срез и подшиваем вручную или на машине.
Теперь нам надо сделать дно.
Сначала сделаем выкройку: берём лист бумаги или картона,ставим сверху ровненько (кругленько))) нашу недошитую корзинку и обрисовываем.На бумаге должен получиться круг.


 Повторяем нашу операцию: складываем бутерброд из 3-х слоёв:верха,синтепона и подкладки,закалываем и простегиваем.Дно готово.
P.S.Если вы что-то стегаете в процессе шитья,всегда берите немного больше ткани.Потом можно обрезать по размеру.
Прежде,чем пришивать дно,нам надо окантовать верх нашей корзинки.Можно пришить ручки для переноски,но я этого не делала.



Вшиваем дно.
Для удобства я сделала 4 надсечки на дне и 4-на основной детали.По этим надсечкам скалываем детали.



Булавки всегда вкалываем перпендикулярно шву притачивания!
Все сшиваем.Ну вот,уже похоже на корзинку. Наш открытый срез надо закрыть: по этому же шву кладем кантик и пристрачиваем.Тут можно также срезать излишки синтепона. Заворачиваем кантик на боковую деталь и пришиваем вручную.

Корзинка для погремушек готова.


У меня корзинка получилась высоковатой,но можно верх немного завернуть на лицо,будет пониже.
 

2 комментария:

  1. Корзина просто супер!
    Все так аккуратно и красиво, вот бы мне так научиться)))
    Прошу за наградкой
    http://olyakozyr.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно научитесь,стоит только захотеть)))
    За наградку спасибо,обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...