воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Совместник: дорожка и ланчматы пэчворк. Продолжение.

Теперь начинаю пристрачивать свои домишки.
У меня на машинке есть простой аппликационный шов, им и буду шить....

Чтобы не стягивало ткань, вниз положила водорастворимый флизелин. Купила его давно в Финляндии за большие "бабки", 1 метр, чего- то так нигде и не применила...а тут пригодился...
салфетка и ланчматы пэчворк

Каждый домик прошила разными нитками.

салфетка и ланчматы пэчворк

салфетка и ланчматы пэчворк

салфетка и ланчматы пэчворк

салфетка и ланчматы пэчворк

И вот какие симпатюльки у меня получились.
Ведь правда?)))

Ну теперь всё готово к стёжке.
Стёжка- самый ответственный этап.

До встречи!

6 комментариев:

  1. Валя-замечательные домишки-яркие и веселые. Мне очень нравится этот этап, домики как будто возле цветочной полянки-ну так славно!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные домики на фоне цветочной полянки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё какие симпатюльки!!!Ярко,красочно,по летнему!Мне понравилось!Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...