понедельник, 3 июня 2013 г.

О шитье и об удобствах во дворе...

Сшила одеялко на дачу.
Правильнее было бы называть это место садовым участком,но мы называем дачей.Хотя есть ТАКИЕ дачи...(шоб я так жил))).На этих дачах люди отдыхают и т.д.
Я на нашей даче больше работаю,чем отдыхаю:).
это исключение из правил)))Достала кресло,потому что гости приехали)).

Как говорится,пятую точку кверху и пошел,и пошел...))).
Домик у нас небольшой,но ночевать можно.Главное неудобство,что удобства во дворе...))).(какой-то каламбур получился))).
Так вооот,сшила я одеяло.У нас в одном магазинчике продаются небольшие кусочки бязи на развес.Я их иногда приобретаю(ищу для панно интересные расцветки).И одеяло получилось такое все веселенькое,разноцветное.Почти как деревенское...
Низ одеяла у меня тоже из нескольких расцветок.
Размеры приличные 160*200см.Прокладка-средней толщины синтепон.

 Это дома сфоткала.



2 комментария:

  1. Очень весёлое радостное одеялко.Таким хочется укутаться, и чтоб ещё что-то интересное кто-то рассказал,сказку(как в детстве)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием послушала б сказку,кто бы почитал....))
    Как жалко,что не вернуться в детство.......

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...