воскресенье, 9 июня 2013 г.

Кресло для кукол....и лосики...

Посмотрите,какое мне подарили шикарное кресло для фотосессии игрушек.
Оно такое роскошное,что можно посадить даже большую куклу или игрушку.
К тому же, кресло ещё и кресло-качалка.Деревянное,полированное и т.д. и т.п.Очень мне нравится.

А это рядом с ним обычный стульчик для кукол,китайский.Такой непрочный,что когда он у меня один раз упал,то  развалился весь на палочки.Потом стул по новой  склеивала)).



 На даче вовсю цветение и я с креслом выбралась на природу.

Люблю фотографировать на природе,ничего не надо "фотошопить".





"Ах,как цветы пахнут.....Разомлела я что-то....."



 Недавно сшила 2 лосика-девочек.
Одна девочка,тоже блондинка, шилась на заказ и креслица не дождалась:).

Фотографировалась на ма-а-леньком стульчике)).


У каждой на шее по маленькому шармику-сердечку.
Ну,на сегодня все.Пока.

2 комментария:

  1. Девочки - лосики восхитительны)
    Красавицы девочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Аня.Девочек шила первый раз и очень понравилось:).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...